Всего 12 обращений поступили на «прямую телефонную линию» 29 сентября. В её работе приняли участие глава администрации Серовского городского округа Евгений Преин, специалисты, задействованные в процессе запуска отопительных систем, представители ТСЖ и управляющих компаний.
Из 12 обращений, поступивших в течение часа, половина была от жителей микрорайона Сортировка (в частности, домов по улицам Ленина, Каляева, 4-й Пятилетки, Паровозников, Гагарина). Люди жаловались, что в квартирах плохо греют батареи или холодные стояки. Почти все обращения касались жилфонда, обслуживаемого управляющими компаниями «ЖКХ Серов» (Р. Г. Шелков), ЖКХ-Серов (Л. В. Олюнина) и «ЖКХ-Серов» (П. В. Духовской). Все поступившие звонки были зафиксированы. До конца недели коммунальщики должны отчитаться главе администрации о снятии жалоб.
– Думаю, что такое небольшое количество обращений в этом году (в прошлом году их было более 30) связано с большой подготовительной работой, которая велась с 15 мая. Были проведены опрессовки по всем магистральным и распределительным тепловым сетям, выявлены и устранены 74 порыва. Специально созданная при администрации комиссия в постоянно режиме контролировала ход подготовки к отопительному сезону, выходила на объекты, еженедельно проводились совещания с руководителями управляющих компаний и теплоснабжающих организаций. Возможно, люди неактивно звонили, потому что на улице пока еще сохраняется теплая погода, и жителей несильно беспокоят еле греющие батареи. В любом случае, наша работа по нормальному обеспечению теплоснабжения продолжается, – подытожил работу «прямой линии» Евгений Преин.
Жители, которые по каким-либо причинам не дозвонились 29 сентября на номер «прямой линии», могут оставить своё сообщение на автоответчике, установленном в комитете по ЭТС и ЖКХ администрации. Его номер 7-57-31. Мониторинг звонков проводится ежедневно, после чего обращения разбираются совместно с управляющими компаниями. Кстати, за две недели работы «горячей линии» – с 15 по 28 сентября – на ее номер поступили 235 обращений, из которых 233 уже выполнены.
Текст и фото: Вера Теляшова
В работе «прямой линии» приняли участие представители коммунальной сферы.
Евгений Преин лично отвечал на поступавшие от жителей телефонные звонки.
|