Попался мне тут на глаза сентябрьский выпуск одного городского журнала, на одной из страниц которого была реклама Серовской городской стоматологической поликлиники – с жизнеутверждающим девизом «Только положительные эмоции!», и тут же захотелось поделиться своими впечатлениями от встречи с работниками этой и других стоматологических клиник.
Дело было в позапрошлый четверг (3 сентября). Зуб под коронкой заболел еще с вечера среды, но болеутоляющие средства, которые приходилось принимать время от времени, помогли «дожить» до утра. Утром боль приутихла, и я смогла сделать другие неотложные дела. Но во второй половине дня зуб дал о себе знать с новой силой. Поэтому к 16 часам я уже была у регистратуры городской стоматологической поликлиники. На мои жалобы на острую боль женщина, работающая в этот час в регистратуре, сказала, что сначала нужна консультация ортопеда, но этого специалиста уже в поликлинике нет – он будет только завтра.
До завтра терпеть уже не моглось. Пришлось искать «счастья» в других зубных лечебных учреждениях. Консультацию ортопеда мне смогли дать (в данном случае – продать, так как пришлось заплатить) в железнодорожной поликлинике. Как оказалось, зуб под коронкой уже давно себя изжил, и единственный выход – удаление. Вот только «железнодорожный» хирург в этот день оказался в отпуске.
К 17 часам я вновь вернулась в городскую стоматологическую поликлинику в надежде на помощь здешнего нужного специалиста по удалению ненужных зубов. И хотя «городской» хирург в это время еще был на рабочем месте, все та же женщина-регистраторша в оказании экстренной помощи (а я жаловалась, что пришла с острой болью) мне вновь отказала, сославшись на сильную занятость данного специалиста, в кабинет которого «и так очередь из таких же пациентов с острой болью», уточнив, что на 18 часов у врача к тому же назначена операция. Таким образом, из Серовской городской стоматологической поликлиники в этот день я второй раз ушла не только без «положительных эмоций», как обещает реклама в журнале, но и без оказания какой-либо вообще врачебной помощи.
Актер Юрий Яковлев. Х/ф «Иван Васильевич меняет профессию» (СССР, 1973 г.).
Чуть позже мне так же не смогли помочь избавиться от больного зуба в частных стоматологических поликлиниках «Персона» и «Ферростом» (тут мне предложили обратиться к ним лишь вечером следующего дня), а также «Мой стоматолог» и «Смайл», где вообще нет хирургических кабинетов.
В общей сложности вечером 3 сентября шесть стоматологических поликлиник отказали мне в экстренной помощи (за деньги!) в удалении зуба, который болел уже беспощадно.
Снова – несколько обезболивающих таблеток за ночь, и ранним утром пятницы я была второй у еще закрытых на замок дверей городской стоматологии в очереди в регистратуру на запись к хирургу и с надеждой, что осталось потерпеть примерно час-полтора.
Но моим надеждам вновь не суждено было сбыться. Первый талон на удаление зубов был выдан в регистратуре на 11.15! Мне достался талон на 11.30. Регистраторша сказала, что медицинская карточка к этому времени будет уже в кабинете. В талоне четко был прописан его номер – 11, у его дверей я была уже в 11.10. Но ни в 11.15, ни в 11.30 ни первого пациента в очереди, ни меня никто не приглашал, хотя персонал постоянно входил-выходил. На резонный вопрос: «Когда хирург начнет свой прием?», – сотрудница кабинета, удивившись, ответила: «А у нас нет приема! Прием – в кабинете № 5» (это в детском отделении). Тут уже обещанные в рекламе «положительные эмоции» начали формироваться во вполне нецензурную лексику.
В пятом кабинете, спустя еще минут тридцать, я наконец-то лишилась больного зуба...
В общем, «только положительные эмоции» от Серовской городской стоматологической поликлиники – это не мой случай. И, по всему выходит, что не только не мой...
В. П.
Свои данные прошу в газете не публиковать,
так как остались еще во рту зубы, которые придется и лечить, и удалять.
|