Пресс-конференция, посвящённая нашедшимся
останкам пропавшего почти 11 месяцев
назад «кукурузника» и его пассажиров,
должна была пройти в здании ПЧ-56. Именно
туда съехалась многочисленная
журналистская братия – как местная,
так и областная, и федеральная.
Однако прямо на ходу «эмчеэсовцы» всё
зачем-то переиграли и предложили
представителям СМИ проследовать за
двумя служебными «фиатовскими»
микроавтобусами, которые на «гусарской
скорости» и под перелив совершенно не
уместных в данной ситуации (и ничем не
обоснованных!) проблесковых маячков
понеслись к выезду из города. Сначала
на скорости «под 130» «Фиаты» промчались
до «таможни» на трассе Серов-Екатеринбург,
затем, поняв, что промахнулись, резко
развернулись и направились на объездную
автодорогу на Краснотурьинск. Потом
свернули на вусмерть разбитую грунтовку
и погнали уже по ней (машины казённые,
чего их жалеть-то?), и нам – журналистам
на нескольких автомобилях, предназначенных
для движения по более-менее нормальным
дорогам, – не оставалось ничего другого,
как под скрежет гравия о днища плестись
следом.
И всё это было лишь для того, чтобы
собраться возле рва, в который укладывается
газопровод, и на крохотном пятачке,
засыпанном крупным гравием, сначала
несколько десятков минут чего-то ждать,
а потом выслушать от полковника МЧС
Устинова и главы Серовского городского
округа Елены Бердниковой то, о чём все
и так давно уже знали.
Надо отметить, что сама пресс-конференция
длилась 10 минут, ожидание до и после –
около полутора часов. Еще столько же
занял путь туда и обратно. Главный
вопрос: зачем это надо было так делать?
Что хотели продемонстрировать
организаторы? То, что в рекордный срок
была налажена переправа через ров?
Берёзки, среди которых в паре километров
от места сбора журналистов и нашли
погибший самолёт и останки его пассажиров?
Самое главное, что тех людей, что работали
на месте катастрофы и могли рассказать
что-то более существенное, мы так и не
дождались и в закатных сумерках
ретировались, матерясь на булыжники и
дорожные ямы...
P.S.После поездки по дороге,
предназначенной для движения тяжёлой
грузовой техники, мы поняли, что дороги
в Серове не такие уж и плохие.
P.P.S.Следующая пресс-конференция,
на которой, возможно, будет озвучена
какая-то новая информация, состоится,
видимо, уже завтра, 6 мая.
Сайт rio-serov.ucoz.ru НЕ зарегистрирован в качестве СМИ, учреждён и издаётся частным лицом на собственные средства. E-mail: rio-serov@yandex.ru.
__________________________
При использовании материалов сайта в сети Интернет активная ссылка на rio-serov.ru обязательна.
Использование материалов в печатных СМИ возможно только с письменного разрешения редакции.
Категория информационной продукции данного сайта: 16+.
О КОММЕНТИРОВАНИИ НА САЙТЕ. В связи с большим потоком интернет-спама, в том числе порнографического характера, на сайте введена премодерация всех комментариев. То есть, прежде чем комментарий появится на сайте, его должен утвердить администратор. К сожалению, администратор не супермен, поэтому комментарии появляются с некоторой задержкой. Просим проявить понимание и терпение. В КОММЕНТАРИЯХ ЗАПРЕЩЕНЫ: спам, рекламные ссылки на другие интернет-ресурсы, злоупотребление смайлами, нецензурная брань, оскорбления, переход на личности, экстремизм и любые другие высказывания, нарушающие законодательство РФ, комментарии не по теме комментируемого материала. Комментарии, нарушающие эти требования, безжалостно удаляются. И, пожалуйста, будьте взаимовежливы!