В начале 2007 года я купил Ford Focus. Новый. В Серове (вот дурак-то!). В кредит (слава богу, успел его до кризиса и ухода из "Глобуса" выплатить). И теперь машина - моя помощница и в работе. Езжу на ней в Екб за газетой. Серьезных ремонтов (тьфу три раза на тех, кто слева) пока не было, хотя с проводкой несколько заездов в сервис было. Но это, по идее, мелочи. У меня два комплекта резины - летняя и зимняя. Пробег сейчас уже около 75 тыщ, а колеса до сих пор "родные" - с самой покупки авто. Так вот. Ездил я ездил и, как говорится, доездил. И слава тому, кто сверху за нами присматривает, что случилось это не на мокрой трассе в минувшее воскресенье, а в понедельник вечером, в городе. В общем, "сдохло" левое переднее колесо. Капитально сдохло - до корда, который торчал, как колючая проволока. Колесо воздух не держало вообще. Если бы на скорости 90 км/ч оно взорвалось, то, думаю, ни очередного, ни последующих номеров газеты вы бы, уважаемые читатели, уже вряд ли увидели бы. Ну и вот. Во вторник я купил в "Римэксе" пару новых покрышек (нифига себе, сколько летняя резина стоит!!! почти 9000 руб. за две покрышки отдал), там же поставил и поехал сход-развал регулировать. Несколько человек мне посоветовали новый автосервис "Профессионал" на Первом разъезде (перед телевышкой). Во вторник мне там диагностику подвески сделали, а в среду с утра - непосредственно сход-развал (надо отметить, что у меня там все относительно неплохо было, так что зря я на свою машинку иногда обижаюсь). Что меня прежде всего поразило в этом автосервисе, так это чистота. Испачкаться можно только о собственную грязную машину. В среду с утра был свидетелем, как техничка там пол моет - не подметает, а реально моет! Может, я просто от жизни отстал (с 2006 года в автосервисах по-нормальному не был, а где был - так такого не видел), но чтобы в автосервисе, как далеко не в каждом офисе, мыли пол - это для меня в диковинку. То, что в автосервисах тебя встречают, как дорогого гостя - это везде так. Но здесь это совершенно не выглядело как-то натянуто или дежурно. Никто передо мной не стелился, а отношение реально было приветливое. Я практически сразу продемонстрировал, что нифига не разбираюсь в подвеске. При этом мне даже не попытались впарить ненужные услуги. Были выявлены небольшие проблемки, но мне честно сказали, что это, в принципе, не смертельно, и ремонт смело можно отложить. Итог. Я заплатил за диагностику подвески и регулировку схода-развала на диковинном 3D-стенде (там все параметры в реальном времени отображаются на дисплее компьютера) всего 1050 рублей. И был очень удивлен, ибо такая же процедура несколько лет назад для моей бывшей "Волги" стоила значительно дороже. Вот однозначно, как соберусь-таки заняться ремонтиком подвески, поеду в "Профессионал". Мне там просто понравилось. Всё. P.S. И это нифига не реклама! Это правда жизни.
|